суббота, 9 ноября 2013 г.

Совместная закупка



Предлагаю совместную закупку:
Всем вместе нужно набрать 250,00 грн.мин. закупка на складе. После я созваниваюсь со складом узнаю все ли есть в наличии. Забираю товар, пакую для участников и отправляю.

Снежинки в наборе 24 шт на самоклеющиеся  - ЦЕНА набора 22 грн. Жесткий фетр 2мм
Бумажные пакеты крафт можно декорировать самому  25*32 см

Цена 4,5 грн за шт


    
Прищепки  снежинки и колокольчики  на планшете  6 шт. Цена за набор 17 грн . Длинна прищепки 5,5 см длинна колокольчика  и снежинки 5 см 







Стразы самоклеющиеся д-6мм на планшете 140 шт.
Пенопластовый шары
Д-5см цельный  8 грн.
Д-30 см раскрывающийся можно для сюрпризов  63,00 грн

Бумага с ангелами для упаковки подарков 53*77.Нужно набрать 10 листов ,пишем кто сколько хочет- Цена  16 грн за лист

Так же есть очень красивые недорогие корзинки Высота 24 длинна 22 ширина 14 глубина самой корзины 10 см – 24 грн.









Свадебные колечки в упаковке 20 пар диаметр колечка 1,8 см .Цена за комплект 20грн.
Также есть головки тканевых гортензий, с хорошими не истерзанным краями(ткань не дешевая), диаметр головки 17 и 14  по 16 грн и 12 грн соответственно, кому будет интересно .
А так же из моего прежнего поста остались эпоксидные наклейки,  около 10 шт  кабашонов и 1 набор подвесок.

Мой e-mail :a-berest@meta.ua   Аня

2 комментария:

  1. Я заказала бы крафт пакеты шт 10

    ОтветитьУдалить
  2. Ок, будем ждать остальных,сбросьте мне пожалуйста Вашу почту на мой ящик.

    ОтветитьУдалить